Инженерно-технические средства защиты
Железные дороги
Чтобы эффективно противостоять актам терроризма и вандализма, были разработаны специальные технические средства охраны объектов Fensys, которые адаптированы к российским условиям и идеально подходят для ограждения железных дорог.
Железные дороги
Технические характеристики
Панели Fensys (2030x3000 мм)
Ячейка 50х200, пруток 5, V-образных изгибов - 4 или 5. Высота ограждения 2100 мм над уровнем земли. Панель выполнена из горячеоцинкованного прутка и окрашена высококачественным полимерным покрытием.
Ячейка 50х200, пруток 5, V-образных изгибов - 4 или 5. Высота ограждения 2100 мм над уровнем земли. Панель выполнена из горячеоцинкованного прутка и окрашена высококачественным полимерным покрытием.
Столб Fensys (2700х60х80 мм)
Столб c 5 сквозными или резьбовыми отверстиями М8 под скобу. Изготовлен из оцинкованного профиля и окрашен высококачественным полимерным покрытием. Способ монтажа – бетонирование. Пластиковая заглушка 60х80 мм устанавливается на верхний торец столба для предотвращения попадания воды внутрь столба. В верхней части столба возможно выполнение отверстий для установки насадки.
Столб c 5 сквозными или резьбовыми отверстиями М8 под скобу. Изготовлен из оцинкованного профиля и окрашен высококачественным полимерным покрытием. Способ монтажа – бетонирование. Пластиковая заглушка 60х80 мм устанавливается на верхний торец столба для предотвращения попадания воды внутрь столба. В верхней части столба возможно выполнение отверстий для установки насадки.
Комплект крепежа "Скоба"
Применяется для крепления панели на столб ограждения с помощью винта M8 с внутренним шестигранником или болта М8х100, а также для крепления панели на столбы ворот или калиток с помощью кровельного самореза.
Применяется для крепления панели на столб ограждения с помощью винта M8 с внутренним шестигранником или болта М8х100, а также для крепления панели на столбы ворот или калиток с помощью кровельного самореза.
Универсальные L-, V-образные насадки
Применяются для крепления колючей проволоки, СББ, ПББ и козырьковых панелей любого диаметра (от 500 до 950 мм) сверху основного ограждения. Длина насадки 510 мм. Крепление к столбу осуществляется сбоку с помощью двух скоб болтами в сквозные отверстия в столбе.
Применяются для крепления колючей проволоки, СББ, ПББ и козырьковых панелей любого диаметра (от 500 до 950 мм) сверху основного ограждения. Длина насадки 510 мм. Крепление к столбу осуществляется сбоку с помощью двух скоб болтами в сквозные отверстия в столбе.
Спиральный барьер безопасности
Устанавливается на V-образные насадки и служит для увеличения степени защиты устанавливаемого ограждения.
Устанавливается на V-образные насадки и служит для увеличения степени защиты устанавливаемого ограждения.
Цвет ограждения
Стандарт: зеленый |
![]() |
Дополнительно: серый, синий, желтый, красный, коричневый, белый |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Другой цвет по спецзаказу |
![]() |
Фотогалерея
Ограждение железнодорожных путей
Железнодорожный забор имеет форму сетчатого ограждения. Гармонично вписывается в условия окружающей среды. Будучи продуктом высокотехнологичного производства, учитывающего самые передовые стандарты качества, конструкция используется для:
- минимизации антропогенных и техногенных рисков;
- протекции железных дорог с двух сторон (напр., от несанкционированного пересечения, актов вандализма).
Очевидные преимущества ограждения слагаются совокупностью свойств и качеств:
- проектно-инженерной специфики конструкции;
- структуры применяемого материала (в частности, сеточной панели).
Обращают на себя внимание следующие характеристики ограждения железнодорожных путей:
- высокопрочное крепление столбов;
- эффективное сопротивление коррозии;
- превосходные защитные характеристики;
- долговечность и замечательная устойчивость конструкции в целом.
При этом ограждение привлекательно не только с эстетической точки зрения (благодаря яркому декоративному эффекту), но и с рыночной: будучи качественным сооружением, оно имеет достаточно приемлемую цену.
Из приятных мелочей: на всем протяжении ж/д путей ограждение не препятствует наблюдению пейзажей.