Серия ограждений для защиты периметра аэропортов и аэродромов

Любой современный аэропорт и аэродром должен соответствовать целому ряду требований, утвержденных в нормативной документации. Эти нормы ориентированы на обеспечение максимальной защиты периметра в зонах повышенной опасности. 

При проектировании аэропорта или аэродрома, специалисты опираются на указания из приведенных ниже документов:

  • Федеральные авиационные правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам» (утв. приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142);
  • «Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта» (утв. приказом Минтранса России от 08.02.2011 № 40);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. № 42 «Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры»;
  • РД 78.36.003-2002 МВД России от 06.11.2002 «Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств»;
  • Федеральный Закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности»,
  • Приложение № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 587.

Какие задачи должен решать периметр?

Защита от внешних воздействий
Предотвращает несанкционированное проникновение на охраняемый объект аэропорта и аэродрома
Просматриваемость территории
Высокая просматриваемость территории достигается с помощью сетчатого заполнения конструкции
Коррозийная стойкость
Высочайшая степень защиты от коррозии для обеспечения максимального срока эксплуатации
Надежность
Новейшие технологии производства позволяют создавать продукцию высочайшего качества. 

Требования, предъявляемые к ограждению для аэропортов и аэродромов:

  • достаточная надежность конструкции, необходимая для выполнения функции физического барьера;
  • соответствие ТСО и ГОСТ;
  • наличие сертификатов соответствия и протоколов испытания в агрессивной среде;
  • ограждение должно соответствовать высоким эстетическим требованиям.

Главной задачей защитного ограждения периметра аэропорта и аэродрома является предупреждение несанкционированного проникновения на территорию участка. Дополнительно, установка такого сооружения дает возможность установки на конструкцию системы видеонаблюдения.

Ограждение периметра для АМИП

Металлические ограждения, предназначенные для обеспечения физической охраны периметра аэропортов, устанавливаются с учетом Приказа Министерства Транспорта РФ от 28.11.2005г № 142 и документов ИКАО «Руководство по проектированию аэродрома». Сетчатые панели на территории аэропортов малой интенсивности полетов по функциональным свойствам не должны уступать конструкциям, установленным по периметру аэропорта стандартного размера. При монтаже металлических конструкций учитывается рельеф местности, глубина промерзания, необходимость установки дополнительных элементов безопасности.

Выполняют защитно-заградительную функцию, имеют эстетически выразительный вид. В производстве 2Д панелей используют только оцинкованную проволоку диаметром от 4 до 8 мм.

используемая в проекте продукция:

Инструменты проектирования

Autodesk Revit

В семейство входят панели 2D ограждения всех высот, шириной 2500 мм а также, столбы и необходимый крепеж.

Autodesk Revit

В семейство входят дополнительные элементы- насадки с барьерами.

Autodesk Revit

В семейство входит элемент: Калитки PROM FENCE (заполнение сварной сеткой)

AutoCAD

Блоки насадок для крепления ПББ, СББ из АКЛ, струна, АКЛ, кронштейны ТСО.

AutoCAD

Динамические блоки откатных ворот с шириной от 3 до 9,5 м.

Model Studio CS

В семейство входят блоки 3D панелей высотой от 360 до 2430, шириной от 2500 до 3100, столбы высотой от 360 до 3330, крепеж и дополнительные элементы усиления.

Model Studio CS

В семейство входят блоки калиток FENCE (заполнение сварной сеткой), шириной от 1000 до 1200, высотой от 1500 до 2500.